1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

120 Прадо Cпуск с горы на нейтрали

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Prado-club, 2 сен 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Не к месту если ты в городе где эвакуатор есть, а если в поле, то даже трактор будет в радость. Про 50км.ч согласен полностью, но из-за буксирования на нейтрали один фик ничего криминального не произойдёт. Может машины стали более совершенными и соответственно капризными??? Нужно у мастеров спросить которые делают АКПП там-уж точно знают что есть правельно, а мы с Вами тока воздух предположений ганять можем.
     
  2. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067

    Так двигатель - выкл у вас был. Так я понимаю?
     
  3. Rоман

    Rоман Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Род занятий:
    автослесарь
    Адрес:
    Екб
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    да какие эксперименты?! Вопрос был: Перекл в нейтраль например в пробке или на перекрестке, Второй: про скорость.
    Про буксировку пугать надо владельцев Ауди (авто достойное, но со своими особенностями). 5-ступ АКПП от Тойоты этим не испортишь.

    По поводу основного вопроса пообщался со спецами из а/сервиса и потом имел еще один разговор с авторитетным чел тож из а/с. т.е. по сути два одинаковых мнения:
    1. Перекл на нейтраль при стояч а/можно, но включ надо при нажатой педали тормоза. Логика БУ АКПП "дорабатывает" и убирает удар. Раньше я всегда (на Кэмри все 93 тыс км, щас она у знакомого, вижу каждый день, нареканий на АКПП - нет) переводил рычаг на драйв и значение этому толчку не придавал, а вот щас через педаль тормоза. И действительно толчка нет. Здесь конечно есть разница между крут моментом 4-х и 6-ти цилиндров двиг авто (Кэмри и Прадо). Но все ж электроника не дремлет.
    2. Перекл на "N" на скорости то же можно, вот вкл нежелательно. Уважаемый клубник ВИТОС убедителен про гидроудар . Его теоретически можно избежать, уровняв скорости валов АКПП и колен.вала, т.е. надо "подгазовать", но это всё уже становится рискованным если учесть, что на кон ставится "здоровье" АКПП.
    Вот такое мнение.
    Кароч: на стоячем авто вкл через педаль тормоза, на ходу лучше не экономить. Можно попасть в ремонт. И вот там же кстати пример: Лансер с вариатором попал в ремонт именно из за этой экономии. Хозяин вкл нейтраль, катился , асфальт кончился, авто подкатилось к гравию на небольшой скорости где то на скорости 60 км/час. Он включил драйв и поймал клин. Встал. Манипулировал рукояткой, не включается. Перевел на нейтраль, авто завелось, а вкл не смог. На эвакуаторе в сервис. Вскрыли - сломалось от гидроудара небольшое кольцо, отломился кончик с замком. Но при этом ещё развалился гидротранс. Он успел пропилить валом и тп. Восстановит ремонт в кругл сумму. Я сам всё это увидел - решил: накатом??? - ни-ни!!!
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Всё логично, насчёт включения " драйв " на скорости как-то не задумывался.
     
  5. Rоман

    Rоман Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Род занятий:
    автослесарь
    Адрес:
    Екб
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    вот вспомнилось: год назад знакомый на сурфе вёз семью из Н.Тагила в Екб, дорога отличная, раздельные полосы, горки - спуски. И этим и прельщают переставлять нейтраль-драйв. А дело было зимой. После очередной нейтралки он включает драйв, асфальт по нашему чистый, ну чуть со снежком. Но авто сорвалось!!!, как он вспоминает как будто все колеса враз и в разные стороны закрутились. Итог печальный: все конечно живы, но по больницам, авто уже не восстановить - только в утиль. Он - в ранимации, потом обычная палата, почти год - перелом позвоночника-гипс.
    Ну её нафиг такую эконмию
     
  6. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Золотые слова.
     
  7. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Предлагаю развить и объеденить несколько тем в одну.Например:-"Пацаны иногда езжу по трассе 100км/ч, с горки длиной 5км ,с выкл двигателем на нетралке на лысой летней резине зимой,при этом занимаюсь SEXом в Прадо,а в конце спуска всегда стаят в кустах оборзевшие падонки менты со стажёрами и рубят бабло c честных водтителей. Вот не знаю это опасно или нет.Для меня или тачки?Дайте совет".Прадоруб.:yes4:
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2009
  8. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    А накуя стока лишних телодвижений? Зарядкой нада дома заниматься.
     
  9. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Prado-club!!!
    Убедили, что сэкономленные 78 гр. бенза ( 1.74 р.) при спуске не стоят : ремонт АКПП (2-3 т.дол.) + последствия занятия секса в пути???? :yes4:
     
  10. ПрадоРуб

    ПрадоРуб Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Адрес:
    Томск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0

    А если местами переставить темы, то получится: занимаюсь сексом в Прадо (варианты: с особью противоположного пола, просто с особью, сам с собою тихо я веду беседу и т.д.). От этого Прадо раскачивается, лопается подушка, выламывает амортизатор, сразу начинает ржаветь капот и диски колес, мгновенно раздается стук в рулевой рейке, машина катится под горку и разгоняется до 120 км/ч... а АКПП почему то на нейтралке. Решаешь переключить на D... все резко заклинивает. Улетаешь в кусты...кардан при остановке скользит по шлицам, создавая дополнительный удар. Головой разбиваешь аудиосистему ценой в 80 тыс. деревянных калабашек. Выстреливают передние и боковые подушки прямо в голову. Когда пыль рассеялась, то видишь, что в кустах (в засаде) стоит рогатый гаишник с кривым револьвером. Он наказывает тебя за превышение, за езду в голом виде... а протокол тебе выписывает, в своем в новом Прадике 2010года...:rofl::rofl::rofl:
    Вот и занялся сексом.)))

    _____________________________________
    Если хочешь сделать что-то правильно, то сделай это сам!
    Подпись: рукоблуд
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2009
  11. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    жуткая смерть:(
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    МАНАТЬ ТЕБЯ ТОРКНУЛО ................:D
     
  13. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    И все таки эта тема очень актуальная , и не только для \Нашего клуба ! Ее обсуждают везде ,и в основном на нашем пост советском пространстве ,так как только "наши " мать их "Умельцы " изобретают ,и эксперементируют на всякой хрени ! Только нас интерисуют такие вопросы как расход топлива на достаточно дорогом ДЖИПЕ (может утрирую ,но все же ) , только мы переключаем с гора на скорости рычаг на АКПП в положение НЕЙТРАЛЬ , и только мы разговариваем с телевизором !!)))) Я как то спросил недавно знакомого ,он приехал с Канады к родственникам домой в отпуск ,(работает дальнобойщиком на американском континенте ) про переключение АКПП на скорости в НЕЙТРАЛЬ (с горы ) .Хотя он из советских русских ,он округлил глаза и спросил : А ЗАЧЕМ ????,,,,,,,,,.Я сделал вывод что этой херней американцы не занимаются точно .........,и даже не думают ,и не обсуждают это !Это очень даже не смешно ,веть это наши жизни ! С ув. ВИТОС
     
  14. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Super Moderator спёкся походу:D
     
  15. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    нет, на него просто напала самое страшное животное в мире - ЖАБА:D
     
  16. ПрадоРуб

    ПрадоРуб Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Адрес:
    Томск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0

    Это я еще не старался))):yu: лучше гнать, чем быть гонимым....
     
  17. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +523 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    главное, чтоб не взгрел никого....:punish2:

    А ваще так, по теме неудобняк получился, потому что исходный пост вырезан мной из какой то темы с данной - никак не связанной. Автор вопроса, увы, не соизволил в этой теме нарисоваЦа.
    По теме значиЦа: меня не парит переключение АКПП в нейтраль при спуске с горы. Если чО, то мне такая "экономия" не свойственна. Я в этом вопросе всецело поддерживаю Витоса
     
  18. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ну вот теперь начались нелепые отмазки;)
    но вопрос по поводу постановки в нейтраль на перекрестке так и не был решен.
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Я всегда в нейтраль ставлю и на перекрёстке и при скорости хоть 200км.ч и никакой насос в коробке не сломается и гидроудар моей МКПП не страшен:party:
     
  20. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ух ты а как ты это делаешь:shock:?
    на МКПП я уже накатался, больше не хочу с механикой машину.
     

Поделиться этой страницей