1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

120 Прадо Замена ремня ГРМ 1KD

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем sorento657, 8 апр 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Кто-нибудь самостоятельно выполнял такую работу?

    Хочется узнать последовательность и нюансы.


    С уважением!!!
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Работы, по замене ремня ГРМ на ДВС 1KD,элементарные.
    1)Снял пластмассовый кожух;
    2)Совмещаешь метки на шкивах распред.вала ,колен.вала, насоса CR(Комман Рейл);
    3)Открутил натяжитель и ролик;
    4)Снимаешь старый ремень;
    5)Если надо менять сальники,то снимаем шкивы;
    6)Меняем сальники;
    7)Ставим шкивы и новый ремень ГРМ;
    8)Ставим новый ролик;
    9)Ставим новый натяжитель;
    Ремень ГРМ устанавливаем так, чтобы вся слабина была со стороны натяжителя. Слабина уберется когда из натяжителя удалите предохранитель(чеку) и метки останутся на месте.
    Далее надо провернуть коленвал на 2 или 4 оборота и снова совместить метки, все обязательно должно совпасть. Если не совпали,то надо повторить всю операцию по снятию ремня и заново его установить.
    Все на виду,спец инструмента не надо, надо иметь под руками книжку по этому ДВС, для правильного выставления меток на шкивах.
    Если не уверен в пробеге своего авто,то одновременно с заменой ремня,стоит поменять(все работы сопутствующие):
    1)Гидронатяжитель ремня ГРМ(особенно если на старом есть видемые подтеки или отпотевания масла);
    2)Натяжной ролик;
    3)Передний сальник распредвала;
    4)Передний сальник колен.вала;
    5)Сальник насоса CR(по необходимости);
    ...
    Доверь дело профессионалам,если не разу не делал,то ошибка при выставлении меток может привести к дорогому ремонту ДВС.
    Вот схемы может помогут..
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2012
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Будешь менять, сделай фотоотчет ,по возможности ,выложи сюда и будет помощь другим одноклубникам..
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +586 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Если руки на месте и голова работает, то ничего в этом сложного нет... Единственное что напрягает, это выставление фаз газораспределения (тех самых меток)... Если не занимаешься этим делом постоянно, а реденько так, время от времени, то даже 100% знание теории не гарантирует от ошибок, как намекнул Дойче, весьма плачевных... :punish: С другой стороны, весьма азартное занятие - почти как русская рулетка!!!:yes: Самая крутая "рулетка" у меня была когда я на Опеле V6 ремень ГРМ вместе со всей сопутствующей приблудой менял... Ну, непередаваемые очучения!!! А уж когда движок заработал, это просто оргазм!!!:iopti::iopti::iopti:
     
  5. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Верхнюю метку, выставь не снимая ремня (там всё просто), затем зырь на нижнюю, должна совпасть! Откручиваешь ролик, снимаешь ремень, надеваешь новый, проворачиваешь для контроля за метками ,,,, если совпадают можно запускать и любоваться, как крутится новый ремень!!!
    Натяжитель менять не спеши, я старый даже сдавить не смог, но поскольку был приобретён новый я заменил
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Нижнюю метку хорошо видно если смотреть снизу авто(между радиатором и ДВС)
    Если натяжитель не сможешь сдавить, но на нем есть масляный налет,то однозначно менять.Если нет то можно не менять, может повезет.
     
  7. Wizard

    Wizard Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Как совместить метки на шестернях распредвалов ?
     

Поделиться этой страницей