1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

120 Прадо Вариант инсталляции аудиосистемы в Prado

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем Студия Звука, 25 авг 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Студия Звука

    Студия Звука Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Род занятий:
    Автозвук
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Несмотря на то, что в отношении данного автомобиля существуют вполне отработанные варианты усовершенствования звуковой системы или полной её переделки с использованием стороннего оборудования, каждый из них имеет особенности. Некоторое время назад, у нас в работе побывал автомобиль в котором, на взгляд наших специалистов был использован интересный подход с применением не менее интересного оборудования. Так сказать изюминкой, в данном случае стал звуковой процессор.
    Многие ценители качественного звука высказываются против использования устройств дополнительно обрабатывающих сигнал и вносящих в него, грубо выражаясь свою лепту, однако здесь можно спорить. И основным аргументом в этой ситуации являются известные многим факты, отрицательно влияющие на общее звучание в автомобиле, – это определенные ограничения, связанные с расположением динамиков, наличие множества отделочных материалов различных по акустическим характеристикам, присутствие внешнего шума. Поэтому использование процессора умеющего успешно бороться с подобными недостатками, вполне оправдано. Правда появляются дополнительные сложности связанные с настройкой, однако на сегодняшний день некоторые из подобных устройств обладают гибким инструментарием для настройки, что несомненно облегчает процесс и дает дополнительные возможности в отношении разнообразных вариантов инсталляций и точной настройки.
    Итак, что касается нашего автомобиля.
    Прежде всего заменили акустику, так как двигаться дальше без этого невозможно, также сделали акустическую обработку дверей (или как принято говорить – шумоизоляцию дверей).

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Раз уж мы боремся за качественное звучание, остановились на варианте использования трехкомпонентной фронтальной акустики, работающей полностью поканально. Так как в схеме существует процессор, у нас появляется возможность организовать центральный канал, который будет поднимать звуковую сцену. Расположение вч-динамиков, для сохранения интерьера, при этом можно оставить штатным. Фронтальная акустика Focal Polyglass 165VR3. Тыловая акустика коаксиальная.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    С целью наименьшего вмешательства в интерьер, выбрали усилители небольшого размера, которые благополучно разместились под передними сиденьями. Усилители Focal, - представители достаточно интересной линейки Solid.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сабвуфер выполнен с таким условием, чтобы занимать в багажнике как можно меньше места. Он находится над задней аркой, т.е. в таком месте, которое практически никогда не задействуется, ну и такое расположение интерьеру соответствует неплохо.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Процессор звука Audison Bit One, установлен скрытно. Пульт его, на всякий случай вывели в зону доступа, он позволяет производить некоторую корректировку тембра.

    [​IMG]

    На фото снизу один из этапов настройки. Можно производить отдельные регулировки по всем каналам, применять различные фильтры, частоты среза, задержки.

    [​IMG]

    Головное устройство тоже заменили. На самом деле, в деле построения хорошего звучания это самое главное, если г.у. обладает посредственным звучанием, никакое оборудование не в состоянии исправить проблему.
    В нашем случае установлена мультимедийная стация Alpine 502.
     
  2. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Так, как я и явился обладателем сего звука :secret: могу сказать, что получилось ВЕСМА ЗДОРОВО :party:.
    Огромное спасибо Алексею и Павлу, и всем остальным ребятам принимавшим участие в озвучке моего ПрадЕГа. Ребята подошли творчески и вытянули из данного набора аппаратуры все, что только возможно. Звук получился отменный, а ведь условие "не портить интерьер" было максимально жестким. МОЛОДЦЫ !!!!!
     
  3. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Класно получилось ! Ребята молодцы ! Единственно что ,теперь не сможешь использовать третий ряд сидений ! , а так твердая ПЯТЕРОЧКА!!:yes2::yes2:
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    барские забавы :mrgreen:
     
  5. Студия Звука

    Студия Звука Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Род занятий:
    Автозвук
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Ходок, приветствую!
    Спасибо за отзыв. Всегда приятно, если удается выполнить работу так, чтобы человеку понравилось. Стараемся :yes3:.
    Забавы соответствуют машине :D. Я думаю, что здесь можно рассуждать и по другому. Люди в этом мире достаточно разнообразны и среди них есть такие, которым хороший, качественный звук просто необходим. Он дает человеку и хорошее настроение, и душевное равновесие, человек смотрит на мир другими глазами (во как завернул). Это как выбор машины, кто-то выбирает седаны, кто-то хечбеки, а другому нужен более серьезный автомобиль.
     
  6. Андрей 555

    Андрей 555 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    18 май 2009
    Адрес:
    Одесса
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    И если не секрет сколько все обошлось?
     
  7. Студия Звука

    Студия Звука Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Род занятий:
    Автозвук
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Стоимость таких работ не бывает маленькой и как правило всегда сравнима со стоимостью устанавливаемого оборудования. Если мы конечно говорим о качественных материалах и исполнении. Однако, во многом стоимость корректируется создаваемой схемой, сложностью самой инсталляции, дополнительными модулями и устройствами и поэтому ориентироваться по стоимости какого-либо варианта будет неправильно, в вашем случае может получиться совершенно иная цифра. Это все очень индивидуально и обсуждается в каждом конкретном случае. Поэтому, думаю, что называть общую стоимость в теме бессмысленно, так как по фотографиям многого просто не видно, к тому же это может быть несколько некорректно в отношении владельца авто.
    Стоимость отдельных работ рассмотреть возможно, либо полную стоимость могу отправить в личку. Андрей 555, отправляю вам.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2009

Поделиться этой страницей