1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

Toyota оценит подержанную машину по интернету

Тема в разделе "Новостной раздел", создана пользователем Ньюс-мейкер, 3 дек 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Ньюс-мейкер

    Ньюс-мейкер Хочу все знать! Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Российские клиенты компании Toyota, собирающиеся приобрести новый автомобиль по программе Trade-in (обмен старого автомобиля на новый с доплатой), смогут узнать предварительную стоимость своей поддержанной машины по интернету, загрузив ее данные и фотографии в специальную форму на сайте.

    Оценку подержанного автомобиля «по фотографии» проведет специальный эксперт, после чего программа автоматически рассчитает предварительную стоимость сделки. На следующем этапе клиенту придется выйти в офф-лайн и доставить свою машину на диагностический осмотр и короткий тест-драйв, по результатам которого будет названа его окончательная цена. По опыту «Тойоты», в 90 процентах случаев она не отличается от предварительной оценки.

    Помимо этого, «Тойота» разработала специальное iPad-приложение, позволяющее конфигурировать новый автомобиль, оформить заявку на кредит и другие сервисы прямо в дилерском центре или на сайте автосалона. Ранее исследование американского агентства J.D. Power and Associates показало, что степень «удовлетворенности» покупателей оказывается существенно выше, когда дилеры используют планшетники, чтобы с их помощью показать характеристики и особенности автомобиля, цветовую гамму, стоимость опций, а также прочую информацию.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2014

Поделиться этой страницей