1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

Toyota начала тесты новых материалов для гибридов

Тема в разделе "Новостной раздел", создана пользователем Ньюс-мейкер, 30 янв 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Ньюс-мейкер

    Ньюс-мейкер Хочу все знать! Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    [​IMG]

    Использование аэродинамики, улучшение характеристик шин и попытки использовать ДВС работающих по циклу Аткинсона, практически исчерпали себя как средство повысить КПДсиловых установок. Единственным перспективным направлением остается совершенствование материалов. По этому пути пошла и Toyota.

    Существующие силовые блоки управления, основу которых составляют кремниевые полупроводники, контролирующие потоки энергии при разряде-заряде батарей, отбирают около 20% емкости (потери на нагрев). В феврале Toyota начинает тестовую программу по исследованию работы карбид-кремниевых полупроводников (SiC). Они оказывают значительно меньшее сопротивление, не так сильно нагреваются, способны работать при более высоких температурах. Кроме того, они гораздо компактнее кремниевых. Годовая программа будет включать в себя испытания двух Camry Hybrid и автобуса на топливных ячейках, эксплуатирующихся в Toyota City.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2015

Поделиться этой страницей