1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

120 Прадо Скрип из под днища при нажатии педали сцепления

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Tttoop, 28 окт 2020.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Tttoop

    Tttoop Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 окт 2020
    Адрес:
    Университетская
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120, 3.0. 2003, МКПП, дизель
    Идёт скрип внизу принажатии педали сцепления скрип идёт именно в днище что это может быть?
     
  2. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Есть главный цилиндр он прикручен к кузову, и если болтается или на данный узел идет не малая нагрузка, то может издавать звук, а далее рабочий он находиться непосредственно на трансмиссии и передавать звук на кузов не может. Скрин прилагаю
    Найти причину можно вдвоем, один нажимает второй смотрит и слушает.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей