1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

120 Прадо Проблема с актуатором/раздаткой: менять ли сальник?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Евгений зайцев, 21 авг 2020.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Евгений зайцев

    Евгений зайцев Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 июл 2020
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc prado, 3.0,2003
    Товарищи нужна помощь, имею прадик 120 дизель 3.0 163 л.с, так вот, стал моргать блокировка, сняли актуатор, поменяли сальник, актуатор был полный масла, сейчас опять загорелась лампочка блокировки, мастер говорит что в актуаторе вроде как слилось масло похожее на масло с акпп, вопрос, нужно менять сальники между раздаткой и акпп? Будьте добры каталожные номера этих сальников, по ходу выдавило и с акпп в раздатку масло льет
     

Поделиться этой страницей