привет и сразу вопрос

Тема в разделе "ПРИВЕТСТВИЕ", создана пользователем Игорь_NN, 11 авг 2017.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Игорь_NN

    Игорь_NN Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Адрес:
    TLC PRADO 120 4,0
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 4,0
    Привет, прадоводы! Нас стало больше!
    Меня зовут Игорь. Я из Нижнего Новгорода. Купил Прадо 120 2007гв, 4,0
    Когда начал парковаться через бордюр и уперся передним колесом, понял, чтобы перепрыгнуть нужно добавить газу. только сколько добавлять не понял.
    Просвятите новичка!
    Заранее спасибо!
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Вэлком!
    Без фанатизма. А то далеко можно упрыгать :to_become_senile:
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Игорь_NN

    Игорь_NN Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Адрес:
    TLC PRADO 120 4,0
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 4,0
    :like:
    Я жму чутка - не едет. Ещё, ещё... Потом только начинается движение.
    При этом скорость достаточно большая. На каких оборотах начнётся движение когда переезжаешь 10-15 см бордюр?
    Так и должно быть? Всё ли в порядке? У всех так?
     
  4. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Привет Игорь, добро пожаловать.
     
  5. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Игорь, немного не понял вашего вопроса, что именно вас смущает?

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Без подключения пониженного ряда и блокировок авто ведет себя точно так же как пузотерка с увеличенным клиренсом, т.е до определенного момента будет стоят на месте, упираясь в препятствие, затем буксанет и "прыгнет" через него. Для того чтобы все было чинно и неторопясь, перед преодолением препятствия надо включить понижайку и блокировки, какие есть...Тогда вы получите тот результат, который ожидали изначально...
     

Поделиться этой страницей