1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

Помогите пожалуйста

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем hant5, 10 дек 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. hant5

    hant5 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Род занятий:
    автоэлектрик
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0,2006
    Прадик ДВС 5vz fe бывший хозяйн загонял каким то умельцам разкрутили все рег.болты на дросиле теперь обороты то 1000 то 1200 сделал диагностику ругалась на датчик положения заслонки поставил новый ошибка пропала. Подскажите как правильно отрегулировать дросиль?
     
  2. Tuner13

    Tuner13 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Адрес:
    Якутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сначала регулируем упорный винт дросселя - ставим почти закрытым, но не закусывающим. Затем, поворачиванием датчика положения дросселя добиваемся положения закрытого дросселя, проверяя тестером замыкания контакта закрытого положения на контакт массы. Массовый - крайний (кажется, снизу, но проверьте тестером) контакт, проверяемый - рядом с ним. Лучше прозвонить при включенном зажигании - при закрытии дросселя должна быть масса, с началом открытия - напряжение.
     

Поделиться этой страницей