1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

120 Прадо подвеска или рулевое

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем EvgenKras, 13 июн 2020.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. EvgenKras

    EvgenKras Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    13 июн 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0
    Добрый день, форумчане. Выручайте.
    Вопрос.. обратил внимание, что при вывернутом руле, колеса как будто переваливаются, ощущение такое, что резина заворачивается, а потом снова встает на место или как будто заезжаешь на препятствие и соскальзываешь с него. Стуков, хрустов, задевания колес об арки нет, скрипов тоже, колеса не закусывает, вибрации нет, при торможении тормозит ровно, руль не тугой. Но руль остается в вывернутом положении. Ощущение, что колеса заваливаются в строну поворота. Развал делал, вроде все ок. На дороге не подруливает.
    В сервисе обратили внимание, шаровые и сайленты меняные и что сайлентблоки запрессованы как-то не так. Может ли от них быть проблема? В левом шрусе есть небольшой люфт, но никаких посторонних звуков он не издает. Должен ли быть в нем люфт?
    Не хочется менять все подряд, поэтому прошу совета у вас, как специалистов.
     
  2. zhdan

    zhdan Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 3.0д акпп 2014г.в.
    Первым делом нужно правильно запрессовать сайлентблоки,а потом если ничего не изменится искать дальше.
     
  3. EvgenKras

    EvgenKras Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    13 июн 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0
    Спасибо за ответ. Объехал несколько сервисов, везде говорят, что фигня все, не может это влиять.
    Сервисы - г-но или искать в другом месте?
     

Поделиться этой страницей