1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

120 Прадо Диагностика топливной аппаратуры 1KD

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем дядя Лёша, 4 май 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Уважаемые! Прошу прощения если уже где то это обсуждалось!
    Вот у меня вопрос к тем кто диагностировал (или присутствовал при этом) топливную аппаратуру а именно форсунки на 1KD.
    -Перечитал рекомендации и "допуски" в руководстве по ремонту TechDoc GRJ 120 и меня удивили допуски по топливным форсункам модификаций двигателей 1KD 163л.с. и 166л.с. -если я правильно понял то для 163л.с. допуск аж -5.0-5.0 тогда как для 166л.с от -3.0 до 3.0.

    Уважаемый Vi-Rus и к Вам за разъяснением:
    Не понял где искать общую дозацию?
    И что значит -"нужно смотреть общую картину"?
     

Поделиться этой страницей