1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

1GR - выхлоп

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Nightrider, 30 мар 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Nightrider

    Nightrider Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Добрый день!
    Вчера обратил внимание на то, что приемная труба, которая идет от головы, практически сразу изгибается под прямым углом. То есть - у выхлопных газов почти нет "разгона". Поэтому у меня возник вопрос - не мешает ли это двигателю "дышать" ? Не лучше ли будет переделать приемную трубу. То есть сварить что-нибудь вроде "паука", выражаясь жаргоном тазотюнеров.
     
  2. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Если только холостые у твоего 1ГР 3000..а просыпается с 8000,а под дых контролер ему дает с 20000 то думаю стоит.. А если 750 как у всех и 5.500..то думаю смысла большого нет,наверное инженеры это учли.
     
  3. Nightrider

    Nightrider Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Учли, наверное... А может не заморачивались. Хотя на Марке был нормальный разгон для газов. И обороты там были вполне обычные. Ну всё равно - спасибо за ответ)
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +586 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Вообще-то для нормальной работы любого ДВС необходим некоторый подпор со стороны выхлопного тракта. Его величина рассчитывается для каждой модели двигателя на этапе проектирования и реализуется формой и длиной труб выхлопного коллектора...
     
  5. Nightrider

    Nightrider Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Не спорю. Просто как-то странно выглядит))) Ну да ладно) Всем спасибо за ответы)
     

Поделиться этой страницей