1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

1 KZ-TE перестал заводиться (90-я серия)

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем sabzh, 22 ноя 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. sabzh

    sabzh Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет. нужна помощь Двигатель 1 kz-te не заводится. Сначала пропадали обороты, как будто замерзала солярка, втягивало кнопку на ручном насосе на фильтре. Поставил бандаж на фильтр, в баке стоит подогрев проточный. Топливо не замерзает. После этого стал хуже заводиться по утрам, пока не плеснешь кипятка на ТНВД, хотя морозы не ниже -13. При езде появились провалы, как будто топливо подмерзает, но при снятии шланга с выхода фильтра и ручной подкачке топливо брызжет. Постепенно машина переставала тянуть, останавливался, на педаль газа в пол не реагировала, сильно дымила. Долго- долго прокачивая в ручную появлялись обороты, переставала дымить, на некоторое время ехала как прежде. Теперь не заводится вообще. Топл. фильтр новый. Отсоединил шланг от фильтра, взял бутылку с соляркой, опустил туда шланг от ТНВД, не заводится. Что делать, где искать. Всем заранее спасибо!
     

Поделиться этой страницей