1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

120 Прадо Неоригинальный ШРУС. "За" и "Против"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем magnavod, 21 дек 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. игорь163

    игорь163 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Адрес:
    самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 2.7, 2004
    У меня треск во внутреннем левом приводе, привод вроде не люфтит а при включении "D" или "R" видно что вол смешается в низ или в верх
    это износ? и на какой менять оргинал или не оригинал(а то я слышал что не оригинал идет просто с подшипниками как в "советских") ...
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Продолжим.............
     
  3. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    А бывает по другому во внутренних гранатах?
    В оригинале 3 подшипника!
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если Вы все верно объясняете, то это износ ШРУСа

    ШРУС(Шарнир Равных Угловых Скоростей) узел ответственный и сильно нагруженный и экономить тут смысла нет........
    Оригинальный ШРУС, особенно внутренний, если следить за состоянием пыльника, может эксплуатироваться от 150 000км до 250 000км пробега авто гарантированно.

    Подшипники на внутренних ШРУС идут как в оригинале так и в неоригинале, только срок службы неоригинала в разы меньше....ПРОВЕРЕНО...............

    Да все так и есть, внутренний ШРУС "трипоидный" с тремя подшипниками....других не встречал
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
  5. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Мужики,в теме я лично не понял,кто,как определил поломку шруса?Люфты(это нормально и без этого не работает ни один механизм),да будут всегда и на новом авто, а кто из квалифицированных спецов определил люфт?
    ЗЫ:Утром в гараже завел и включаеш скорость,столько клац происходит,что страшно становиться.Это не в коем случае не говорит о неисправности.
    Визуальные неисправности:
    1.Слышен хруст при повороте(лечится обслуживанием,а если необходимо заменой изношенных деталей)
    2.Усиленная вибрация(при условии 100% правильной балансировке резины)
    Более не один шрус себя не покажет.И когда говорят,что люфт есть,то должны сказать,соответсвует ли норме или нет.
    ЗЫ:Если "спец" подняв авто на подемнике,взяв полуось в руки и нашел люфт,то сто % разводит.Отсюда вывод:Если ни один из пунктов не подходит,то это банальный развод или не компитентность "Мастера"
     
  6. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Слав,Опель рекорд 81 или 83г.в была пробная партия,но быстро сняли с сподшипником шруса в виде креста т.е с 4 мя,но сразу отказались,в 90х когда разбирал это чудо, увидел такое был в шоке.
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Серега, я про Тойоту речь веду, а так то да........ на Опелях и т.д. куча разновидностей внутреннего ШРУСа есть...............

    На Тойоте внутренний... только "трипойд" встречал....
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
  8. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Если только,о тойоте ,то согласен.
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Фууууу, хоть один раз тебя убедил......:kepka:
     
  10. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Слав,а если поговорить с точки зрения потребителя,то 4-6 поидный был бы намного долговечней,безопасней,но производители в мире взяли за правило:Чем меньше работает,тем лучше,только для кого?
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Сергей, не всегда количество переходит в качество, это что касается ШРУС, чем больше точек соприкосновения(4,5,6), тем больше напряжение внутри изделия и износ....тут "сопромат"(сопротивление материалов-высшая школа...рулит) Брат......у "трипоидного" ШРУСа степеней свободы больше чем у других, тем самым меньше износ, напряжение и сопротивление............. ......Тойота выбрала самый верный путь....
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
  12. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Да Слав все праильно,но тот же "сопромат"говорит,чем меньше нагрузка на точку соприкосновения(а в данном случае нагрузка на 3 точки или на 4,5,6) тем меньше нагрузка на точки соприкосновения.Другими словами:"Вытаскивать застрявший авто,легче в двоем или в шестером" и здесь "сопромат"(сопротивление материалов-высшая школа...рулит) да рулит.
    ЗЫ:НЕ сопромат,а экономика рулит.
     

Поделиться этой страницей