1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

120 Прадо Толчки и шум в АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Пермяк, 18 апр 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Пилот ЯК-40

    Пилот ЯК-40 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Адрес:
    Советский ХМАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Подскажите братья по АКПП

    Прадо того-же года и переодически появляеться такае же "проблема".
     
  2. nalim

    nalim Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Род занятий:
    сфера торговли
    Адрес:
    тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Подскажите братья по АКПП

    Привет!!!У меня машина пробег 20000 4.0 2008 при переключении на драйв, происходит не удар, а лёгкий, лёгкий, почти незаметный толчок. И крестовины на то. мажут регулярно.
     
  3. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Re: Подскажите братья по АКПП

    была эта проблема пока не шприценул! причем старайся контролировать сервисмэнов! 6 точек!
     
  4. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Положение рычага АКПП

    Господа Прадолюбы! Стоя на светофоре, обычно, рычаг в положении D
    а нога на тормозе, либо рычаг в положении Р. Я в этом случае, если стоять около минуты или более, ставлю селетор в положении N и удерживаю тормозом ножным либо ручным. Считаю ,что в положении N на холостых оборотах - более щадящий режим для АКПП, да и при трогании с места N и D находятся рядом, а с Р на D приходится двигать рычаг через все положения. Кто что думает по этому вопросу?
     
  5. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Re: Положение рычага АКПП

    Вот стащил с очень мною уважаемого сайта..
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2009
  6. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Re: Положение рычага АКПП

    Привет,Андрей! Благодарю. Прочитал. Сделал вывод- кому как удобнее, тот так и поступает. Есть один нюанс. Вызывает компетентность одного из авторов(вроде 3-тий абзац с верху). Он пишет, что в положении N в акпп нет давления масла. Давление обязательно есть-это 100%, только оно раза в 2 меньше, чем в положении D. Откуда такие данные. В свою бытность(это было в прошлом веке, тогда ещё горбатил на олигарха) был небольшой,10-ти летний опыт эксплуатации большегрузных авто (Q от 42- до 110 тонн). На этих машинах- коробка полуавтомат, но тот же гидротрансформатор трёх и пятиступенчатый. На панели приборов установлен манометр давления масла коробки. При движении он показывает давление от 10 -до 20кг/см2, в зависимости от износа коробки. И это нормальное давление. Естественно есть и положение N. В этом режиме на манометре от 5 - до 10 кг/см2. Раньше зимы были сам знаешь какие. В большие морозы машины, если они не работали, загоняли в боксы. Остальные,которым не хватало места в боксе, сутками, а то и более молотили на морозе.Коробка в положении N. Понятно что корбки на LC и на этих "малышах" различаются, но принцып действия всех гидротрансформаторов одинаков. Поэтому, следуя высказыванию вышеуказанного автора, этим корбкам должен был настать пипец.
    С уважением, Игорь.
     
  7. jica

    jica Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 сен 2009
    Адрес:
    Нск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Положение рычага АКПП

    автомат на то и автомат, ничего дергать не нужно, включил D и на светофоре не переключай, в городе можно переключить на 4
     
  8. DunLin

    DunLin Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Адрес:
    Хабаровск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Положение рычага АКПП

    Ничего страшного ни с коробкой, ни с гидротрансформатором не произойдет, если удерживать машину тормозами на светофорах.
    Если после остановки трогаться с D, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу.
    Перевод селектора из режима N в D и обратно заставляет лишний раз потрудиться фрикционы. Соответственно, это не лучшим образом отражается на ресурсе коробки (не фатально).
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2009
  9. DSpiritov

    DSpiritov Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Переключил АКПП в движении.

    Уважаемые прадоводы, подсоветуйте!
    Эксплуатирую Prado, 4.0, АКПП, пробег 26 000.
    Во время движения активировался спутник или сигналка (хрен его знает), машина начала глохнуть. Дальше все на автопилоте:
    Врубил аварийку, прижимаюсь вправо, еще не остановился и переключил рычаг АКПП вверх (точно не скажу куда, но думаю на "P"). Проехал в таком положении метров 5. От коробки был слабый звук-трещетка. Через секунду переключил в "D", остановился решил проблемы с сигналкой и поехал дальше.
    Вроде ничего не изменилось, толчков или дергания нет. В "P" машина никуда не катится.
    Вообщем понятно что ступил, но вот вопрос - навредил машине?
    Что то нужно сделать?
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Переключил АКПП в движении.

    Ну если всё работает значит всёё нормально не бери в голову ездий спокойно у тебя не Форд-фокус а Крузак и что-бы его ушатать нужно постараться.
     
  11. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Re: Переключил АКПП в движении.

    Думаю ничего страшного ,но если можешь проверь по коипу все ли в порядке !
     
  12. AXE

    AXE Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Род занятий:
    Нефтяник
    Адрес:
    Сургут
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Переключил АКПП в движении.

    Не бери в голову! В одну из своих первых поездок на Прадике, после "механической" Камрюхи, точно также тупанул. Поначалу тоже очковал... Но ужо проехал тыщ 30 и никаких головняков.
     
  13. DSpiritov

    DSpiritov Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Переключил АКПП в движении.

    Всем спасибо за поддержку!
    Все вроде в порядке.
     
  14. чип

    чип Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    акпп затягивает переключение

    Всем привет, у меня такой вопрос, иду на подъем больше сотки, при переключении передач с 3 на 4 происходит затягивание переключения, даже если педаль газа бросить на 4 переходит с 30 сек опозданием, но если на 3 раскрутить мотор до 5 тыс. оборотов переключается нормально. по городу проблем нет. Почему происходит затягивание переключения? или это глюк в АКПП поселился, что делать?:driver:
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: акпп затягивает переключение

    Ответ в твоем вопросе,выделенное жирным! Это нормальный алгоритм работа АКПП.Ничего делать не надо.
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Re: акпп затягивает переключение

    Дойче как всегда прав!:rus:
     
  17. Булат

    Булат Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    При включении скорости D,R в АКПП появляется еле слышный шум

    При включении скорости D,R в АКПП появляется еле слышный шум, похожий на шум свистяших роликов. При движении шум не увеличивается. В положении N пропадает. Кто что может посоветовать?
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: При включении скорости D,R в АКПП появляется еле слышный шум

    Не указали марку авто, пробег и год выпуска............
    Для начала, по принципу от простого к сложному:
    1) Проверить уровень жидкости в АКПП (если есть щуп,то по нему,если нет щупа по контрольному отверстию, на прогретой АКПП, на заведенном ДВС, в нетральном положении селектора АКПП)...зависит от вида АКПП, установленного на авто.
    2)Полная замена жидкости в АКПП(с помощью установки по замене путем вытеснения старой жидкости новой)...на форуме это обсуждалось и не раз......ПОИСК помогает.
    Замена фильтра АКПП-обязательно...
    Обычно после вышеуказанных манипуляций(замены жидкости и доведения уровня жидкости в АКПП до уровня) шумы пропадают.
    Если нет значит дело будет посложнее......но это совсем другая история.....
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: При включении скорости D,R в АКПП появляется еле слышный шум

    Фильтр менять не обязательно, достаточно его снять и вымыть он-же металический. А при его смене полюбасу сымать поддон АКПП вот и увидишь наличие стружки фрикционов (а мож и не увидишь) .
    Не знаю года выпуска авто по этому не могу идентифицировать автомат 343 или 750-й? Если 343 то вытащи щуп и капни на белый лист капля потечёт оставляя за собой след масла и если дело плохо то песчинки, если фрекционы живы то просто масляный след. Не горелое чистое масло пахнет брусникой а горелое сам почуишь :-? . Если АКПП 750-й то щупа там нет.
     
  20. Булат

    Булат Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Шум в АКПП

    У меня Прадо 4л, 2007г/в .При включении скорости в положении D или R появляестя небольшой шум в коробке, на нейтралке пропадает.На скорости шум не увеличивается, его практически не слышно. Масло, фильтр в коробке менял, без изменений. Подскажите кто знает что бы это могло быть?
     

Поделиться этой страницей