1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

120 Прадо Толчек в трансмиссии при торможении

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Luping, 6 май 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Думаю все таки зависит от износа шлицов...А там смазывай не смазывай - все равно пинает, меньше, но пинает.
     
  2. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    ну поглядим. поездию ,посмотрю что и как..
     
  3. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    грузы не катаю, езда умеренная (не быстрая но и не ползу), в воду пока не лазил, максималка 145 км/ч больше не гонял:(
     
  4. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    в связи с этим толчки в трансмиссии у тебя будут гораздо позже, если вообще будут, ведь ты аккуратно ездишь и бережешь автомобиль!! молодец!! Чем агрессивнее среда для автомобиля тем меньше шансов трансмиссии выжить и это нормально!!
     
  5. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    да стас.....только есть одно НО- и оно самое весомое, я не знаю как до меня ее эксплуатировали.... хотя и брал у "своих" все равно думаю не все дорасказали.... хотя машинка хорошая... не убитая механик смотрел подвеску очень доволен остался(соответственно и я рад был его вердикту)
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    aksa4ek,просто смазывать их надо переодично(с новья),а мы ведь восновном,с рук авто берем, и что там до нас было:confused:
    Ну,а если кто и приобретает новый авто,то навряд ли контролирует,что там ОФы или другие сервисы делают при ТО и как делают,бывает,только "вид" обслуживания делают,а по факту(если не проверишь сам),частенько п...ду в лапти обувают.

    Есть ,Михалыч,в твоих словах правда!!!!!!!!!
    Ездить на авто можно и аккуратно,но не обслуживать или обслуживать только по заказ-наряду.Вот и черпаем потом за предидущего хозяина!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 14 май 2010
  7. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Мне при покупке у ОД сразу сказали: "карданы маслом не испортишь, если мазать рекомендованной смазкой" :) и показав где, что и как шприцевать напутствовали лазить под машину или загонять туда механников каждые 5т.км.... что я и делаю :)
     
  8. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Положа руку на сердце, хоть я свою машину люблю, но люлей ей даю, т.к. погонять люблю( и умею) пылинки не сдуваю, но ухаживаю. Все таки я ее покупал чтоб она мне удовольствие доставляла, но и плату за свои ощущения отдаю механикам исправно!!
     
  9. Luping

    Luping Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 май 2010
    Род занятий:
    Управление газотранспортными системами
    Адрес:
    Югорск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Проконтролировал! В шлицевой части карданов смазки действительно было мало! Результат- толчек остался, но какой-то "глухой", еле-еле ощутимый...Так что эффект от шприцовки есть, для меня это бесспорно! Я только одного не пойму, почему он возникает только при торможении, если дело в повышенном зазоре шлицов?:confused:
     
    Последнее редактирование: 14 май 2010
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Кузов(рама),КПП(АКПП),раздаточная коробка и мосты соедиенены не жестко и смещаются относительно друг друга, при движении растояние м/у ними изменяется(при движении на кочках,по пересеченке и т.д.),а при торможении авто еще и приседает,для этого и сделана шлицевая часть на карданах, иначе при движении будут жесткие удары в трансмиссии.Если шлицевая часть не промазана ,то происходит закусывание одной части кардана относительно другой,отсюда и толчек.А далее(если не мазать) износ шлицов и удары при трогании,резком ускорении,торможении и т.д.Вот примерно так если на пальцах.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2010
  11. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Хорошо чувствуется работа шлицевого соединения на карданах, если на авто без движения поднять или опустить кузов(с пневмой).
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    +1Совершенно в дырочку, Стас, как эммитация при движении по неровной дороге!
     
  13. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    ))))))))) инженеры говорят-отверстие!))))))))))))))
     
  14. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    а вот на других внедорожниках почему нет толчков в трансмиссии или там технология изготовления карданов принципиально другая?
     
  15. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Мерседес А-класса переворачивался, помнишь? почему? Ведь авто такое же как и все остальные малышки? Что-то где-то иппонцы перемудрили или недодумали. в конце-концов, шприцуйтесь вовремя, не гоняйте и все будет ок! как говорили в одном фильме, глядя в поле, -" ты видишь суслика в поле?", -"Нет!", -" А он там есть!!" Вот как-то так!!!)))
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Можно еще проще объяснить: при опускании моста относительно кузова(рамы),кардан удлиняется(в шлицевом соединении),при поднятии моста,относительно кузова(рамы),кардан укорачивается(в шлицевом соединении).
    При торможении сначала кардан удлиняется(зад авто приподнимается),при дальнейшем расстормаживании кардан укорачивается(зад авто опускается).Вот тут то и работает смазанное(или не смазанное)шлицевое соединение карданного вала.
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если не смазывать шлицевое соединение(конструктивно похожее на Прадовское) на других внедорожниках,то тоже будут толчки в трансмиссии,может только менее(или более) ощутимые.
    А ты GCC,не забывай,что шлицевые соединения еще бывают не на самом кардане(как в Прадо),а на входе в КПП(АКПП,разд.коробку),тогда оно вообще отдельно не смазывается(не обслуживается),а смазывается маслом с КПП(АКПП,разд коробки).Элементарный пример-кардан на "классике" ВАЗа.А такие карданы+ подвесной подшипник ,частенько применяются и на внедорожниках.
     
  18. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Отъездил 280тык на Эксплорере, карданы не шприцевал ниразу, никаких толчков, отъездил тыщ 150 на Паджере, тоже не шприцевал карданы и тоже нет толчков, 150тык на Ниссан Террано - ваще никуя не шприцевал. (это все рамные внедорожники конструктивно схожие с крузером)
    Вывод: Прадо - управляй смазкой для карданов! :mrgreen:
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    То что авто конструктивно схожи-может и быть(или не быть)!
    А карданы этих внедорожников тоже конструктивно схожи с карданом Прадо?????????И все имеют тавотници для смазки шлицевого соединения????
     
  20. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    я туда не заглядывал просто.
     

Поделиться этой страницей