1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

120 Прадо Cпуск с горы на нейтрали

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Prado-club, 2 сен 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
  2. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Класно ! Коротко ,и должно втолковать в некоторые головы по поводу катания в N -С горки ......!!!
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"

    Slavon, а ты попробуй авто с АКПП,с "толкача" или "буксиром" завести!!!!!!!!Что получилось???????????????Завел?????????? Про какое тогда, вращение ДВС от вращающихся колес авто(при АКПП) идет речь?????????? Сам ,то понял,что говоришь???????????:whistle2:
     
  4. Yustich

    Yustich Читатель Участник

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Адрес:
    Челябинск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Насколько я понимаю работу АКПП, то в положении D при отпускании педали газа муфта не жёстко блокирует валы и авто катиться на нейтрали, а в положениях 4,3,2,L как раз валы блокируются (двигатель жёстко связан с АКПП) и поэтому возможно торможение двигателем. По идее в этом режиме и можно завести авто с толкача тогда. Пробывать не буду по понятным причинам.
     
  5. Slavon

    Slavon Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Адрес:
    Харьков
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я то понял что говорю. Запуск с толкача и движение автомобиля накатом это совершенно разные вещи. Если сомневаешься, то скажем на скорости 100 км/час с горочки убери ноги с педалей и посмотри на тахометр, обороты будут далеки от оборотов холостого хода, откуда тогда по-твоему они берутся?
     
  6. Slavon

    Slavon Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Адрес:
    Харьков
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На автомобиле с АКПП двигатель с коробкой никогда жестко не связан - только через гидромуфту. Когда двигатель не работает, гидромуфта не может передавать крутящий момент от колес на двигатель, потому что в ней нет давления. В частности поэтому двигатель нельзя завести с толкача.
     
  7. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    В общем верно, но если Вы уверяете, что на ПХХ в двигателе отключаются форсунки - значит двигатель "глохнет" т.е не работает, а следовательно, цитирую Вас "гидромуфта не может передавать крутящий момент от колес на двигатель, потому что в ней нет давления". А значит ПХХ невозможен :):):).
    Вы, милейший Slavon, своим последним постом опровергаете Ваши же первые посты - неувязочка :rofl::rofl:


    А по теме: НЕФИГА!!! мудрить с нейтралью на автомате!!!!!!!!!
    Сказано Драйв - значит драйв. Разрешено притормаживание понижением передачи - притормаживай. А нейтраль на ходу - мало того, что снижает ресурс коробки, так ещё и не способствует б е з о п а с н о с т и в о ж д е н и я!
    Игорь Котенко в посту №61 этой темы нашел отличную ссылку, в которой всё объясняется толково и доходчево.
    Игорь, искреннее спасибо тебе за отличную ссылку.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2010
  8. Slavon

    Slavon Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Адрес:
    Харьков
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ничего я не опровергаю, Вы что не ведите разницы между ПХХ и запуском двигателя с толкача?
     
  9. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Друзья,с движением накатом на N разобрались и думаю всё уже понятно!!!
    Может это кому-то показаться странным,но я всё же не увидел однозначный ответ на такой вопрос:
    есть ли какие-либо ограничения по работе АКПП на N на заведённом ДВС на неподвижном авто?! Как долго можно так оставлять автомобиль?! На светофорах можно смело пользоваться N сколько угодно?! Я тоже иногда включаю N в пробках и на затяжных светофорах и исчезает чувство напряга между ДВС и АКПП!!!
     
  10. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Привет, Виталяс! Я поднимал уже этот вопрос в этом разделе,название- положение рычага АКПП. К единому мнению народ не пришел. Вот нашёл ещё по этому вопросу может что полезно бедет.http://blog-akpp.borman.biz/
     
  11. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Ограничений точно нет.Вопрос лучше поставить по другому:"Как долго можно стоять с положением D на АКПП".Нагрузка по любому большая чувствуется.
     
  12. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    В том-то всё и дело что чувствуется нагрузка и основной массе водителей хочется облегчить эту нагрузку!!! Оба врпроса актуальны!!! А что-нибудь про это описано в мануале(у меня он на немецком языке)?! :confused:
     
  13. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    В мануале на русском написано:
    - при заводке селектор в положении Р или N,
    -избегайте длительной работы двигателя на холостых оборотах, если требуется долго ждать, то лучше заглушить двигатель.:D
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А что делать жителям Крайнего Севера,если мороз на улице?????????????Тоже глушить ДВС и сидеть вмерзать в кожанный салон???????????:whistle3:
     
  15. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Добрый Дойче! здравствуй! Давно тебя не видно было! Как то не ожидал от Вас такого вопроса!))))))
     
  16. Dan

    Dan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Адрес:
    Саратов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Это уже не к коробке относится, а к двигателю. Холостой ход - обогащенная смесь, неполное сгорание топлива, что не айс для цилиндров, свечей и катализатора.
     
  17. СергейТольятти

    СергейТольятти Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Адрес:
    Тольятти
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Здравствуйте! Рассказываю.-Задумался.Подкатываюсь к светофору перекл на нейтраль(автоматически-не думая об этом!),скорость км 3-4 в час не более,нога на тормозе.Далее рука толкает селектор в положение R(уже думая,- про нейтраль!)тормоз подотпускается(махонький накат к переднестоящему авто).Через 0,5 сек усиливающаяся подторможка за счёт вставления задней передачи.Тормоз же чуть нажат!!А затем резкий перевод селектора в положение P(c перепугу автоматическое движение рукой)Резкий(на сколько возможно на лёдоасфальте) толчёк и остановка.:sad:Захотелось пописать от осознанных последствий того,чего наделал.Вот такой алгоритм обхода япончиских блокировок.Всё это было 1-2 сек.Мож кто-то тоже так-же схулиганил...Но не со зла я так его, любимого..Парни ,чё ждать последствий? Или мож пронесло,а?Меня то да-пронесло,а моего коника?Далее поехал,вроде бы без изменений.(это я к тому спору-хорошо ли нейтраль на светофорах привыкать втыкать...Может отучаться уже пора?):sclerosis: (извините за дубляж с темы про АКПП)
     
  18. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Ниче страшного ,но больше не эксперементируй ! С моим товарищем на трассе тож такое приключилось -БЫЛ СВИДЕТЕЛЕМ !!))))) ,уже шесть лет ПРАДИКУ -НИЧЕГО (ПРИ торможении резко на трассебыла рука на рычаге АКПП ,резкий тормоз ,нейтраль ,и при малое скорости уже упершись при торможении окончательно переключил в положение R , и нече ,поначалу испугались ,но все в норме !!!
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Привет Стас!!!!!!!!!!Вот и спросил по этому,что тут такие рассуждения идут,что мама не горюй,а связать все это с реальными условиями эксплуатации никто не хочет!!!

    Я понимаю о чем идет разговор, и наименование темы внимательно читаю ,и содержание постов,поэтому я думаю,что все же здесь разговор про АКПП:yes4:
     
  20. Dan

    Dan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Адрес:
    Саратов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я понимаю о чем идет разговор, и наименование темы внимательно читаю ,и содержание постов,поэтому я думаю,что все же здесь разговор про АКПП:yes4:[/quote]

    Дойче, так это да :), но цитата из мануала о ХХ всеж АКПП не касается, ей фиолетово сколько на холостом молотить на "P" или "N"!
     

Поделиться этой страницей