1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

120 Прадо Падает напряжение при торможении !!!

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем СаММуРАЙ, 11 дек 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. СаММуРАЙ

    СаММуРАЙ Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Род занятий:
    охрана
    Адрес:
    магнитогорск
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008 Sol
    Клубная карта:
    0181
    С неделю назад при езде ночью стал замечать одну неприятную особенность - при включенных фарах нажимая на тормоз свет на секунду, две меркнет... Приятель замерил напряжение в сети - потеря при нажатии на тормоз больше чем при включении дальнего света.Посоветовал ехать в сервис, но в Магнитке таакие спецы работают !!! Машину жалко... Меня смущают провода под ковриком на водительском месте. Сейчас снег, под ковриком мокро, мож провода и коротят ? Да и форкоп подсоединяли (наши спецы с центра )... Может кто сталкивался с такой проблемой ?
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +523 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    провода под ковриком? сильно.. а что за провода?
     
  3. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Причина скорей всего и кроется в твоих подсоедененых проводах ,но не в салоне ,а на выходе скорей всего -НА ВИЛКЕ для подключения приепа !!!!!! туда забило снегом и коротит когда посылаешь сигнал торможения ! ПРОВЕРЬ всю цепь - дело только тут !ПЛОХАЯ ИЗОЛЯЦИЯ И НЕГЕРМИТИЧНОСТЬ СОЕДЕНЕНИЯ !(сталкивался с этим на грузовиках при зацеплении полуприцепа ) Лучше все селиконить !!!!
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2009
  4. СаММуРАЙ

    СаММуРАЙ Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Род занятий:
    охрана
    Адрес:
    магнитогорск
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008 Sol
    Клубная карта:
    0181
    Да ладно, не правильно сказал... Под .... А как сказать - под напольным покрытием... Прощупываются провода, а добраться туда хлопотно ...

    Спасибо ВИТОС за подсказку, загоню в теплый гараж да компрессором маму разьема фаркопа дуну....
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2009
  5. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Как то один автоэлектрик сказал:" На японцах причины неисправности электрики не возникают просто так!!! тоесть --" Где сам ковырял" там и смотри. В твоём случае это разетка фаркопа!!!:yes3:
    УДАЧИ!
     
  6. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    +1 помоему коммент излишен.
     
  7. qualis1974

    qualis1974 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Адрес:
    Березово
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день. У меня такая же фигня. Только я ничего дополнительно не ставил и никуда сам не лазил. А может это проблема с аккумулятором? У меня он сегодня просто "умер".
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Аккумулятор умирает в 3-х случаях:
    1)Вышел срок службы(обычно от 3-х до 5-и лет в зависимости от условий эксплуатации);
    2)Отсутствие или недостаточная зарядка от генератора(т.е. езда на одном только аккумуляторе);
    3)Заводской брак;

    А падение напряжения, при включении какого либо потребителя, бывает еще и при плохой "МАССЕ" либо на потребителе,либо надо смотреть "Массу" на двигателе,кузове и т.д.Бывает в этих местах окисляется или ослабевает соединение.

    Электроразъем на прицеп надо осмотреть внимательно,бывает,что внутри "сопли" или при подъсоединении к сети авто "сопли" или опять же плохая "масса"
    Еще такое бывает если "коротит" по влаге(т.е где то(обычно в потребителях или разъемах) есть водичка или испарина);

    Было бы "нормальное" КЗ(короткое замыкание)-горели бы предохранители.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2009
  9. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    По 'этому поводу хочу добавить один факт из жизни : На ЛК 100 начал не с того не с сего просто погибать АКБ , купили другой , такаяже фигня !а дело в том что накрылся блок регулировки зеркал (находится в передней водительской двери ) Так вот простая неисправность датчика просто сьедала АКБ ,а проверить это практически не возможно ,и не один предохранитель не показывал........! Вот Вам и еще одна причина ,которую смогли определить только спецы !!!
     
  10. Владимир74

    Владимир74 Читатель Участник

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Адрес:
    Харьков
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А у меня пртивотуманка с права постоянно коротит! особенно зимой когда всякой солью посыпают, там в защите вент отверстия и вода с колеса попадает прямо на разём!
     
  11. angel

    angel Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ОДИНЦОВО М*О
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Всем привет*у меня тоже правая замыкала * окислились в проводах контакты *почистил и залепил решётку в правом подкрылке вся срань летит через неё на провод
     
  12. qualis1974

    qualis1974 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Адрес:
    Березово
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Кто знает как самому поверить исправность генератора? Может дело в нем?
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Надо измерить напряжение на выходе генератора оно должно быть в пределах 13,7-15,1 Вольт, и силу тока в цепи "генератор-аккумулятор" при 2000 об/мин ,включенных фарах дальнего света и включенном вентиляторе отопителя на max.Сила тока должна быть не менее 30 Ампер
    При полностью заряженном аккумуляторе ток может быть чуть меньше 30 Ампер.
    Если все параметры генератора в этих пределах,то он исправен.
     

Поделиться этой страницей