1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

Давление в шинах и расход топлива

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Пермяк, 24 окт 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    последнее время не проверял давление в шинах(примерно полтора месяца) и заметил повышение расхода

    насколько вообще может возрасти расход при давлении на 0.5(должно быть 2.2 а было 1.7 примерно!) атмосферы меньше положенного?
     
  2. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Это ты где такое давление вычитал? Открой двери, на междверной стойке написано 2.0! Зачем эти эксперементы.
    А вот изменение расхода в зависимости от давления как-то не замерял.
     
  3. Ярослав

    Ярослав Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Адрес:
    Центральная Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Насколько расход увеличился?
     
  4. Ярослав

    Ярослав Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Адрес:
    Центральная Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    совершенно верно!
    Должно быть 2.0!!!!
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Что там (на стойке) написано я знаю но накачиваю всегда 2.2 тоже, а зад вообще 2.3 т.к на полуспущенных ездить нехорошо. Непонятно для какой резины 2.0 качать нужно, а на ходовой резине колесо получается спущенное.
     
  6. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Вообще должно быть 2.0 давление и спереди и сзади. Думаю, что это написано не длятого, чтоб намекнуть про 2.2 или 2.3. Не идиоты и не с потолка брали цифры.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
  7. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Это наверное связано с "русским пятиминутным зазорчиком", а ну-ка поддам я еще 0.2-0.3 для верности.
    Блин эти давления профеССоры расчитывают, годами :yes3:, че выдумывать.
    265*65 - перед и зад 2.0
    225*70 - перед и зад 2.0, при загрузке зад - 2.6.
    И никаких 16", 18"...
    Больше давление - жесче резина, больше нагрузка на ходовку (понятно, у нас она не убиваема). ИМХО
    Да тут скока уже дебатов было по поводу давления.
     

Поделиться этой страницей