1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

120 Прадо Cпуск с горы на нейтрали

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Prado-club, 2 сен 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +523 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Уважаемые Прадоводы, подскажите : насколько "безболезненно" будет для Прадо с АКПП спуск с горки (условия шоссе хорошее, скорость 120 км/ч) если я переключу на "N", т.е скачусь на нейтрали??? А то как то "жаба бензинная " давит на передаче спуск делать длиной 3-4 км.
    И вот ещё: если в пробке торчишь подолгу, то как перносит АКПП полож нейтраль??? Достаёт держать ногу на педали тормоза - перевел на "N" и ноги калачиком
     
  2. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    не знаю как на спуске можно включать нейтраль, но на светофоре я всегда ставлю на нейтраль
     
  3. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Вы чё граждане? N в автомате предназначена только для транспортировки и для Обслуживания на СТО. Транспортировать авто с АКПП можно только при скорости до 50 км/ч и на небольшие расстояния (до 5км), на более длинные растояния рекомендуется воспользоваться эвакуатором, по моему это даже в мануале прописано. В пробках, длительных даже если включите нейтраль, то всё равно педаль тормоза держать, чтоб не покатилась машина. Не проще ли тогда на Паркинг включить?
     
  4. Rоман

    Rоман Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Род занятий:
    автослесарь
    Адрес:
    Екб
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    есть ли кроме "мануальных" мнений какие либо ещё?

    Зачем мне в пробке "тащить" рукоятку до "Р", если я могу легко это перевести в "N"??? В том и вопрос чем отличается одно от другого для АКПП : стою ли в пробке или же прогреваю двиг с автозапуска?
    Страшилки по поводу катания на нейтралки остались с трехступенчатыми АКПП.
     
  5. Rоман

    Rоман Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Род занятий:
    автослесарь
    Адрес:
    Екб
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    там ещё одна рукоятка есть - ручник. Так я ей всегда пользуюсь, переводя АКПП на "N"
     
  6. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +523 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    давайте уж тогда сразу определимся на тему: Почему ограничено расстояние и время буксировки авто с акпп?
     
  7. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    и все таки останусь при своем мнении на светофоре ставлю на нейтраль, если будут доводы поубедительней по поводу нежелательного перевода в нейтраль, тады и пересмотрю свою точку мировоззрения;).
    зачем напрягать коробку на D режиме когда стоишь, если можно перевести в N.
     
  8. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +523 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    КороПка твоя, так что голову можешь не напрягать ;)
    Но над моим вопросом подумать рекомендую :smoke:
     
  9. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    интересно, а что сказали бы японские разработчики на наш диалог?
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Я не спец в АКПП но по логике вещей, при заведёном двигуне да хоть 300 км/ч на нейтралке катись какая разница, мотор-то работает и соответственно масленный насос тоже в АКПП масло давит и нагрузки никакой на АКПП нет! А при длительной остановке я читал что обязательно переводить рычаг в сектор "N" т.к при длительной пробуксовке гидромуфта греется и ничего в этом хорошего нет.
     
  11. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    хи хи. Чё? кризис??
    Главное не переусердствовать с переключением с "D" минуя "N" на"R":punish: :rofl:
     
  12. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Для АКПП никаких проблем.Речь в инструкции идет, как я понял /читал бегло/только о безопасности на дороге.Теряется управляемость,тормозить двигателем не можешь ,а вкл обратно не успешь...тьфу тьфу. А в пробке я стораюсь на N поставить,привычка выробатанная годами.Многие профи меня журят за это ,говорят это хуже дёргать туда сюда.Стал реже злоупотреблять.А там уж кому как.
     
  13. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Вот это реально мракобесие. Все жизнь переключаю по ходу движения и на месте. И ни одной коробки не убилось. Намека даже не было. Думаю, что с эвакуацией и буксиром - тут что-то другое или опять оно! М р а к о б е с и е! ))))))))))
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2009
  14. серж

    серж Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Род занятий:
    Строй материалы
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Буксировать машину с АКПП можно сколько угодно переключив раздатку в положение N так как она полностью разединяет АКПП !!!
    А по поводу перевода АКПП в положение N , я при каждой длительной остановке на светофоре ставлю в положение N уже не первый год ,и все вроде пока нормуль !!!!
    Я считаю что это кому как удобно кто хочет держит педаль , кто хочет тянет на паркинг
     
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Не верно, в положении нейтрали АКПП действительно можно буксировать со скоростью не выше 50км/ч и не более того расстояния что написано в мануале автомобиля. В нейтрали коробка не отсоединяется полностью от двигуна, и вообще не отсоединяется, и фрикционные диски продолжают своё вращение, греются и подшипники так-же вращаются на остатке масла, поэтому есть ограничение по скорости дабы не перегреть АКПП и по пробегу что-бы не вышли из строя потшипники. Вот если машина заведена, то конечно можно буксировать сколько угодно, ведь давление масла в АКПП присутствует.
     
  16. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Всем привет ! Выскажу свое мнение :Да раньше на сколько знаю на мерседесах с АКПП 124-126 кузовах стояло по два масленных насоса ,один из них не зависимо на какой передаче или нейтрали стоял рычаг ,поддерживал постоянное давление в АКПП ,такие машины можно было заводить даже с толкоча)))) (не шучу ) !
    У Нас дело обстоит по другому . Да не вопрос в том что можно при 120 км. \ч. переключиться на нейтраль и котится , НО ЧТО ПОТОМ !???,а потом надо будет переключиться на ДРАЙВ ,и тут возникают множество вопросов !
    При нейтрали на Наших АКПП насос работает -ДА ,но в холостую пропуская масло только через себя , не смазывая должным образом планетарку и фрикцион ,и при трогании с места это не наносит не какого вреда АКПП , так как вместе с троганьем с места растет и давление , и соответствующим образом смазываются все трущиеся детали и механизмы ! А при скорости 120 при включении АКПП в режим Драйва может произойти простейший ГИДРОУДАР - да, не сразу ,у Нас не раритетные машины ,и обладают они все таки какой то степенью живучести , НО НА ДОЛГО ЛИ !? СЧИТАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ЭТОГО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ! Можно лишь буксировать АВТО ни нейтрали при скорости до 50 км.ч
    Мнение МОЁ ! С ув. ВИТОС
     
  17. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Ты щас насаветуеш, можете обзывать хоть плюшевым мишкой :), но 2 года назад, на трассе, на Ауди А6 2,8, пробили поддон картера двигателя. Зацепили за Бэху и попёрли до ближайшей заправки. Торопились в аэропорт, но рисковать не стали, тащили со скоростью 60-70 на нейтрали канешно, километров 10, до ближайшей заправки. Там бросили вызвав эвакуатор. По приезду машина была уже на СТО и отремонтирована. Итог ремонта: заварили поддон картера 1,5 тыр. и ремонтировали коробку 50тыр. СТО дружественное, да ещё и отец за ремонтом следил, пробег был 40тык., так что развод исключён. Так что катайтесь дальше на N, экономьте топливо.
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Млин за 10км. при скорости 70 пусть даже 100 км.ч нифига АКПП не будет. Что за симптомы были у коробки, почему стали ремонтировать??? Думаю если перед тем как поддон пробить побуксовал пол часика где нибудь то итог такой допускаю, но у меня была машина Ауди 100 с шестёркой 2.6 и АКПП, я в Москве её битую взял и на верёвке притащил в Курск расстояние 500км. После кузовных работ и восстановления чатей двигуна завёл и поехал, до сих пор новый владелец ездит и усё ок.
     
  19. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да, про насос я тоже вспомнил,как ему тяжело там гонять масло ,перегонщик рассказывал ,а я не слушал.Надо будет вообще этой Nетралкой не играться на скорости.Меня батя в дестве бензин экономить учил!Так машины изменились ,а привычка осталась.Тогда в 80ые про АКПП и не слышали.
     
  20. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    +100 ! Полностью согласен. Нафиг рисковать. Это тоже самое, что с давлением в шинах! Написано "люминий" - значит люминий!
    А вдруг на "N" какой-нить канал в коробке остается без масла. Потому и ограничения.
    Думаю эксперементы ни к месту.
     

Поделиться этой страницей