1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

Опустить Prado

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Horland, 25 фев 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Horland

    Horland Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сегодня подумал,можно сделать чтобы наш Prado ездил в режиме LO подвески всегда. и вообще как его можно опустить и что бы это дало? может быть он бы в повороты чуть лучше заходил... .п.с. только просьба без ответов вроде зачем этими глупостями страдать на внедорожнике, т.к. преимущественно езжу в городе..
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    выкинуть пневму *зачем*, подобрать тюнинговые короткие пружины, жесткие аммортизаторы, другой стабилизатор поперечной устойчивости, диски большие и широкие с резиной на низком профиле и будет в повороты намного лучше входить )))
     
  3. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Ага, а ещё пломбы в зубах на более прочные смени.:)
     
  4. Тигра

    Тигра Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    студент, однако)))
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    мне казалось вопрос заключался в том, чтоб пневма осталась, а стандартное положение оказалось ниже чем в нынешнем "стандарте"))))
    Правда смутно представляю как это, ведь пневма тока задняя)))
     
  5. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Для этого попробуй поиграться с датчиками "уровня пола" перед задним мостом с каждой стороны.Эти датчики как раз и отвечают за "полноту налитого стакана",т.е. на сколько накачать пневмоподушки. Они регулируются шпильками на маленьких тягах поэтому требуемую разницу между Lo и N думаю можно получить. Попробуй это сделать равномерно,чтоб не перекосило.
    Удачи!
     
  6. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    НОРМАЛЬНО И ТАК В ПОВОРОТЫ ВХОДИТЬ ЕСЛИ НЕ БОРЗЕТЬ!
     
  7. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Согласен,это не купе грандтуризмо - ПРАДО машина с другим предназначением и философией. Но на любопытство и эксперименты имеет право!!!
     
  8. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Брат ! Не понимаю *зачем*.... оно тебе надо ! Купи спортивное авто ,нашпигуй ,и гоняй ! А зачем ПРАДИКА мучать ? Это брат при том ,что подвеска пневмо только сзаду , ну опустишь зад ,а передок , тоже надо опускать . Твой средний режим не хуже ! Переключи подвеску в спорт, и катай на здоровье ! С ув. ВИТОС
     
  9. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Дело в том,что у машин с пневмой зад по умолчанию(при среднем положении переключателя) выше,чем у машин без пневмы. Это проверенный факт. И если опустить корму, то вроде как полжение кузова должно сравняться (в смысле с положением машины без пневмы)
     
  10. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Брат так в чем суть ? стоят прадо что 2.7, что 4.0 одинаково , но у пневмы есть неоспоримый плюс- при полной загрузке ты даже не почувствуешь свой груз,баланс держит пневма , а 2.7 (у меня без пневмы ) когда грузил ,зад ПРАДИКА присаживался ! ФАКТ ! И ощутимо на трассе !
    Твоя затея -это конечно твоё дело ,если захочешь , но я тебе советую не переделывать! ))))) С ув. ВИТОС
     
  11. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Непонимаю к чему избавалятся от дорогой функции автомобиля?...Тем более которая делает перемещение более комфортным....Если не нравится...то ездий в LO....только от того быстро устаешь...поездий на ИКСЕ....там вообще машина всю душу выматывает!
     

Поделиться этой страницей