1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

120 Прадо Подмаргивает разрадка

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем Якут, 7 фев 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Якут

    Якут Читатель Участник

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Адрес:
    Мирный
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Может кто это уже проходил - при заводке на холодном движке промаргивает лампа разрядки аккумулятора. При работе при вкл ПТФ, фарах, печке на оборотах свыше 2-х тыс тоже начинает подмаргивать. Ремень навесного поменял, натяжка хорошая. Что это может быть? Щетки генератора или другая причина?
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Как вариант:
    1) Реле регулятор;
    2) Щеточный узел генератора;
    3) Генератор;
    4) Плохой контакт(окисление контактов) в цепи и на самом генераторе;
    5) Диагностика состояния аккумулятора;

    Проверяется с помощью мультиметра(тестера)......
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    +100% . У меня такое было, менял диодный мост , в экзисте отдельно не пробивается но в мастерских где делают генераторы они есть.
     
  4. Якут

    Якут Читатель Участник

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Адрес:
    Мирный
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Хочу добавить, что это у меня уже почти два года присутствует и начало прогрессировать. Теперь и при увеличении нагрузки стало могать. Я все же склонен думать, чо это щетки. Контакты все в норме, аккум тоже.
     
  5. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    У меня так на Фольксвагене было,после того как неправильно "прикурить" соседу дал!
    Он мне говорит: ты газуй посильнее,а я заводить буду и всё будет гут! Всё так и было,завели, а спустя некоторое время я свой диодный мост на помойку выкинул!
    Сначала иногда моргал,потом вообще загорелась контрольная лампа и зарядка совсем пропала!
     
  6. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Ф тему! :iopti: Я себе сегодня диодный мост поменял на гене.
    Аккумы садится начали.
     
  7. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    "неправильно"-это как?
     
  8. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Неправильно-это так как я описал выше!
    На форуме целая тема есть по вопросу "правильного" прикуривания!
    Теперь точно знаю,(электрик наглядно показал потекшие диоды на диодном мосту) что ДВС донора, в момент заводки, НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ!!!
     

Поделиться этой страницей